После многих часов блуждения по сети, в поисках советов ты забрел на этот блог? Не бойся, все не так плохо. Распологайся, я поведую тебе историю, о мертвых деньгах Короля Чумы....

среда, 14 марта 2012 г.

История адонов wow

Привет всем, мои дорогие читатели
Простите, что давно не было хороших статей, по поводу заработка голда. В данный момент боты пока еще не полноценно вернулись в игру и цены на реагенты все еще являются заоблачными. Хотя, при желании можно по просеивать руду, но пока лень. Поэтому, сегодня я расскажу вам про все патчи и дополнения в нашей величайщей игре, за все долгие годы.




Классика

Самая первая игра, которую, в принципе, уже почти никто не помнит. Игра в те времена отличалась от текущей как минимум на 95%. От классики остались только рассы, да названия старых локаций. Самой не затронутой локацией осталась Силитус и Выжженые земли. Все остальные локации были уничтожены или изменены катаклизмом.
В варкрафт играют настоящие мужчины
Да, игра была очень хардкорна. Даже простая прокачка персонажа занимала длительное время. Так же, полосочка отдыха могла опуститься ниже 100%, и тогда персонаж начинал получать лишь 50% от опыта. Но разве это нас останавливало? :-) так же, в те времена не было ни квест хелперов, ни всегомущего вовхеда. В те времена был лишь буржуйский thottbot.com. Во время прокачки, приходилось, зачастую, жить на этом сайте, тк иногда квесты отправляли в другую часть мира, и понять это, по квесту, не сразу понятно. Я качался, примерно, около полугода. Конечно, я играл только по выходным у друга, тк сначала у меня не было компьютера в общаге, а потом не было интернета :-)
Pvp или зассал?
Пвп было отдельной историей этой игры. Было всего лишь 3 бг: варсонг, арати и альтерак, причем битвы на последнем затягивались до нескольких десятков часов. За победу на полях боя выдавались баджики, которые обменивались на пвп шмот. Хонор был редким ингридиентом, и методы его расчета были мало кому известны. Хонор выдавался один раз в неделю, во вторник, ночью. На количесство хонора влияло и то, сколько ты убил противников на этой неделе, сколько на прошлой, и разницу, между средним показателем убийств в неделю. Так же большое количество убийст в неделю давало пвп звания, которые давали ощутимые звания. Что бы получить вождя или грандмаршала требовалось каждую неделю убивать тысячи людей в пвп, и каждую неделю подтверждать свое звание. Тк я еще качался, то я успел взять всего лишь сержанта :-)
Рагнарос, только без ножек
Рейды тоже занимали особое место в душе каждого игрока классики. В те времена существовали следующие брикеты:
5 пипл инсты- это обычные инсты, начиная от огненной пропасти и заканчивая затопленным храмом
10 пипл рейды- это рейды были созданы для получения при рейдовой синьки. Это были глубины черной горы, стратхольм и другие.
25пипл рейд- это два рейда, ак25 и зул гуруб. Гуруб отличался от всех рейдов тем, что кд в нем было 3 суток
40 пипл рейды- стандартные класические рейды. Огненные неджа, нефарион, ониксия. Да да, все эти рейды для 40 пипл рейды.
Рейдинг был очень трудным. Начиная с подготовки к рейдам, и заканчивая самих босов. Фарм реагентов для эликсиров (выпить которые можно было все сразу), фарм морковок в проклятом лесу (морковки работали как камень здоровья у локов, только оно было на своем кд), фарм камней душ варлоками (без коментариев, эти камни мне сняться в кошмарах). Тк основные рейды были 40 пипл, а различных голосовых программ еще не было, то вся координация проходила по чату. А вы представляете, как это управлять 40 людьми без вентрило и рк? Плюс к тому же, не было смены системы лута, поэтому были нинзя лутеры, которые воровали лут без рола.
Бернинг крусейд
Золотое время варлоков в пвп :-) сл/сл спек был неубиваем. К сожалению, я пропустил выход самого дополнения. Но, активно рейдить я начал именно в это время.
Вы не готовы!
Да да, мы не готовы фармить бт по кд. В чем мне нравился рейдинг в бк, тем, что не все гильдии фармили последний контент. Гильдии фармили весь контент постепенно. Те новые гильдии сначала фармили кару и магеридова. При получении нормального шмота переходили в сск и тк, далее шло бт и хиджал, и, наконец,  санвел. Это было очень интересно, видеть, как гильдия проходит полное развитие. Теперь уже нет подобного, теперь фармить олд скул контент можно только для ачивок. Ну и конечно же, встретить персонажей, знакомых нам из варкрафта 3 было очень приятно. Тем более отобратб легендарные азиноты у илидана, или с тирандой, защищать вековое дерево от архимонда.  так же появились героические инсты, но, для того, что бы попасть туда, требовалось пркачать репутацию до превознесения, что бы купить ключ. Близы впервые ввели получение эпегов в инстах на 5 пипл.
Попробуй убить варлока на бг!!!
Во времена бг появились арены, и одно новое бг. Арены сразу  же приобрели популярность среди задротов пвп, которые теперь могли показать всем класс. Арена пойнты получались так же, как и хонор, раз в неделю. К тому же, в трех локациях было открытое пвп, которое давало некоторые боносы, для победившей фракции, это была крепость в награнде, зангртопи и огненных землях.
Нашествие зомби
Прелич эвент был очень интересным. В городах начали появляться зараженные зомби, которые заражали игроков. Через некоторое время этот игрок превращался в такого же зомби, со своими абилками. Игроки-зомби устраивали нашествия на столицы, было очень весело, но в конце уже надоело. Плюс, по квестам на давали веселый говорящий череп, который выдавал различные реплики. Так же переодически появлялись нексусы, которые требовалось уничтожать, путем уничтожения контролирующих кристаллов. Как награду, нам давали особыц тир, с бонусом урона по зомби и табарду :-). Забыл сказать, что именно перед эти эвентом, были открыты русские сервера, и нас переселили в концлагеря :-)
Лич кинг
Этот адон принес много изменений, большинство которых мы вы можете лицезреть и по настоящее время. Самое главное нововведение, это появление ачивов :-) да да, те самые злополучные ачивы. Так же, близы перенсли классический накс из восточных королевст в нордскол. Появился первы ГЕРОИЧЕСКИ класс ДК. Дк, проклятье рода человеческого, они умели все, вызывать армию мертвых, имели ауру вампиризма, после смерти становились вурдалаками и воскрешали союзников такими же вурдалаками. В целом адон прощел достаточно тихо и спокойно. Больше всего мне понравился ульдуар, с его разнообразными механиками, да и просто, он был очень красивый. Так же, близы сделали так, что теперь хонор получался моментально, при убийстве игроков, и ввели новое бг, берег древних. Так же в лич кинге появилась техника, которой управлял игрок. Еще появилось озеро ледяных оков, полу ворлд пвп со своими босами, при победе.
Катаклизм
О дети катаклизма, внемлите моему зову. Игра становиться все более и более казуальной. Хотя т 11 контент,когда рейды и героики проходились в зеленке, было очень даже весело. Появились рпб, ни разу там не был, но наверно, это весело. Появились ЛФР, точнее это доже не рейды, а мешочки с лутом :-) вернулся рагнарос, с ножками. Убили смертокрыла...много чего, но это мы все уже видели.
Туманы пандарии
Тайна, покрытая мраком, но пока близы обещают нам испытания, битвы питомцами, новый класс и расса...
Вов развивается, и хотим мы, или нет, он будет идти по пути доступности для большинства. Поэтому, я думаю, панды не будут таким уж сложным адоном.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить